Год выпуска с: 08.1984 ; Год выпуска до: 07.1985 ; Код двигателя: HP,JS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ W ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 168 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; 3 ; 1 ; с встроенным регулятором ; CAL10306RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10306RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 77 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: FRC REMAN++ ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 65 mm ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,1 mm ; ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/60° º ; Качество: FRC REMAN ++ ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; li 60 º ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
1 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 69 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; -30 º ; 65 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 26,5 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: JS ; 6000 g ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 1 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 08.1984 ; Код двигателя: JS ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: JS ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG110 ; 26,5 mm ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: See pictures, etc....
Год выпуска с: 10.1984 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG110 ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
Код двигателя: JS ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,875 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,14 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,06 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 1 ; 65 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-33160
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 145 mm ; 160 mm ; 4,4 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-34150
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 140 mm ; 160 mm ; 4,4 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-36660
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.